пятница, 21 января 2011 г.

Мы для марафона? Или марафон для нас?









Я участвую в 5 туре Марафона блоггеров. И на 6 тур тоже пойду! Обязательно!



Проект «Марафон блоггеров» имеет цель помочь начинающим блоггерам (и не только) в увеличении их присутствия в Интернет-пространстве, в «раскрутке» блога, в создании их имиджа и бренда.

Увеличение присутствия в интернете... Как вы понимаете эту фразу? Стать большим и толстым? Подключиться на самый высокоскоростной канал и просиживать день и ночь у компьютера? Зарегистрироваться во все возможные сообщества,социальные сети,группы и засыпать всех своими предложениями, фотографиями домочадцев, любимых домашних кошечек и собачек. Это, конечно, перебор. Присутствие не увеличится, а доверие сократится. И вместо естественной раскрутки блога и своего имени в Рунете, вы получите или равнодушные отписки или ...дорисуйте картину сами!

У меня есть свой сайт по продукции и программам оздоровления с продукцией нашей компании. Делался он уже довольно давно. С тех пор мной пересмотрена и функциональность сайта,его наполнение,да просто продукции стало в разы больше, больше возможностей в самом маркетинг-плане.И получается, сами возможности переросли мои тогдашнии потребности. И естественно, за прошедшее время я многому научилась. Сегодняшний сайт делался с помощью моего старшего сына. Мы вместе мало, что об этом представляли, а для чего-могли только расплывчато сформулировать. Конечно, предполагалось, что всё делается для извлечения дополнительного дохода, для привлечения новых людей. Но как-то смутно в это верилось, а ещё меньше для этого делалось.

Но я училась: покупала обучающие материалы, проходила тренинги, изучала возможности различных программ, да и самого компьютера. У меня есть определённые результаты и есть куда стремиться дальше. Что-то просто упущено из-за нехватки времени,по недопониманию, а в чём-то я преуспела больше даже моих первых помощников, моих детей.И только сейчас я начинаю получать первые дивиденды от всего этого. Пошли первые заказы на продукцию именно "из интернета", с моего сайта, который, как я повторюсь, уже не соответствует моему представлению, какой он должен быть. Он уже добился своего, я его в блжайшее время закрою на доработку! У меня есть все необходимые знания и умения для этого!

Так что же повысило доверие людей? Что приводит к нужному результату? И сайт не идеальный, и блог не весть что...Только наша честность, открытость и терпение! Мы узнаём интернет, интернет начинает узнавать нас! Люди начинают доверять и идут на сотрудничество. Своими действиями и отношением к людям, мы двигаемся к своим желаниям-целям .
Только надо помнить: двигаться надо в одном направлении,не останавливаясь, карабкаться на одну вершину и запастись терпением . И тогда приходят результаты, удовлетворение от проделанной работы и удовольствие от жизни своей.


Хочется выразить огромную благодарность организаторам марафона за идею и воплощение, участникам за заинтересованность этой идеей, и пусть наше присутствие в интернет-пространстве будет реально полезным и нам и другим людям! 

P/S И даже в моём, пока ещё, увлечении-создание сайтов, происходят позитивные сдвиги...я получила первый настоящий заказ. 
«Наши  чувства,  наши  мысли –
Производные Ума.
И от этого зависит,
Будет в мире свет иль тьма»...не так глобально...может не в мире...но в своей действительности точно!  Мы не меняем мир-мы просто делаем его лучше!

4 коммент.:

Natali комментирует...

Галина! Какая Молодец! Так хорошо написала! Мне очень понравилось. Да, марафон - это еще один маркетинговый ход, еще один инструмент, но его не заменит ни чат, ни общение в социальных сетях. Мы здесь не просто общаемся, учимся, знакомимся, дружим, но инвестируем свое время в Успех!
Время - невосполнимый ресурс! Поэтому, автоматизируем все процессы какие возможно, а Марафон - живой организм, развивающийся, приносящий массу пользы и удовольствия.
Виват Марафон! Еще раз спасибо за статью!

Наталия Страхолес комментирует...

Галина интересная тема, действительно все меняется и мы, и компания, с которой сотрудничаем, и инструменты, которые используем в работе. Обязательно напишите статью,о ваших первых заказах через интеренет, ваши переживания, ожидания. Через какое то время будете читать с улыбкой. Это я по себе сужу :)

Светлана Сидорова комментирует...

Благодарю создателей марафона за большую созидательную деятельность на пути к нашему всеобщему успеху! Молодец Галина!

Лора Хлебникова комментирует...

Галина, поздравляю с первыми успехами в ваших стратегических центрах, в блоге и на сайте!
Как сказал Уолтер Бэджот "Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других, вы сделать не можете".
Я очень рада, что Марафон Блогеров даёт людям не только наслаждение, но и практическую пользу.

Отправить комментарий