среда, 2 февраля 2011 г.

Секреты и загадки конкурса "МЛМ-блог 2011"

Начался конкурс "МЛМ-блог 2011". На странице участников отражается 210 блогов, простая арифметика-210 участников. Но в мире сетевого маркетинга не всё так очевидно, как на первый взгляд. Участников больше, чем цифра отражаемая на стартовом ресурсе. Как же так получается? Всё дело в том, что есть командные блоги. Люди вместе ведут блог, вместе строят бизнес в своей выбранной компании, вместе вышли на конкурс. Это первый секрет конкурса.

Секрет второй. А хотелось бы вам узнать какие компании, вернее представители каких компаний, принимают участие в этом масштабном событии? Я сделаю небольшой обзор по названиям компаний и по количеству участвующих. У меня просматриваются три группы. Можно было бы и двумя обойтись. Но я просто выделила ещё в одну группу компании, которые представлены в МЛМ- движении нашего интернет-пространства, но они несколько отличаются по определённым признакам. Давайте рассмотрим второй секрет конкурса подробнее.


И так группа первая. Первый-это лидеры среди всех представленных блогов. Количество участников от одной компании в числах. Вероятно, это люди с разных структур, веток, ног...у кого как это "обзывается" . Возможно это и одна сплочённая команда, где методы дупликации, проявлены так зримо.

  1.Whole Wellnes Club-19 человек.
  2.Орифлэйм-17 человек.
  3.Edelstar-14 человек.
  4.Флоранж-11 человек.
  5.NWA-11 человек.



Самая большая группа вторая. Эти компании имеют средний показатель, представленных участников, которые осваивают новые методы ведения бизнеса. "Смелых" заявиться в этом конкурсе от этих компаний меньше, но чётко прослеживается решимость осваивать новые методы, продвигать и компанию, и личный бренд.

 Фаберлик-9 человек.
 tianDe-8 человек.
 NEWAYS-8 человек.
 WORLD WENTURES-8 человек
 Vision -7 человек.  
 Amway -7 человек.
 Gloryon -7 человек.
 ISIF-6 человек.  
 Тенториум-5 человек.
 4 Life -5 человек.
 ННЦПТО-3 человека.
 Тянь-ши-3 человека.
 РОЗ-3 человека(7 человек) см.секрет первый.
 FM Group-3 человека.
 А ещё компания Batel, но тут тоже секрет первый-это команда.
 
 MaryKAY;Infinum;Forever;TNI;NSP;Сибирское здоровье;Трансфер-фактор-по 2 человека.


И третья группа.Она многочисленная по составу компаний, но от каждой представляется одним участником. В некоторых случаях-это даже не компания, а продукт или услуга продвигается методом прямых рекомендаций. Но никак не подвергается сомнению и смелость их представителей, и сами компании. Кто-то находится в самом начале пути, кто-то использует больше другие методы. Как говорится-всё имеет право быть.

 e-Terra24; Vivasan; INSPace; Herbalife; Vipc poup; Nl International; Mirra; Mazu Global; Mandura; Marvalous; Edgestile; Dubli; Mei Tan; Xango; Glen Hao; Vilavi; AdVanse; VGI; Talk Fusion; Flourish; Sisel; Devlani; Wellnes Home Nikken; «Dr. Nona International»;
Дайна; Луччидор; Юнид; клуб "Путь здоровья"; Акина;КИФ клуб интеллегентного фитнеса;
Дэнас МС;Инмаркет;А-сон-и-я;Ассоциация НИП" Professional"; Олексин(капли) "Микроген"



Ну вот постаралась представить всех участников. То есть все компании участников. И большая просьба-если Вы не видите свою компанию, или название неправильно, по-вашему мнению, написано, или подсчёт участников не сходится с вашими данными, не надо закидывать меня помидорами. Информации много и я могла допустить неточность .Я буду признательна, если в комментариях вы укажите мне на это. Но скромно и с достоинством. Не надо устраивать пиар-рекламу самой компании, а только по сути темы. Я никого не хотела обидеть своим невниманием. Заранее благодарю за поправки, что будет означать, что Вы внимательнее меня, и за достойное поведение при комментариях, что однозначно говорит о вашем уважении к этому конкурсу.


      На этом секреты почти закончились.Открою ещё небольшой, но интересный.  Что продвигает такое разнообразие компаний? Не будем устраивать здесь споры о крутости именно конкретной продукции, а просто примем, как данное-всё для красоты, здоровья,внешнего вида, внутренней гармонии; а также для ведения своего бизнеса через интернет, обучение; туризм и здоровый образ жизни.То есть охватывает все области значимые для человека. А ещё учат, как на всё это денег заработать. Есть дополнения? В комментариях, пожалуйста!


Для меня есть несколько загадок в моём исследовании. Я поделюсь с Вами, а вдруг сможем найти ответы. Пусть всё в этом конкурсе будет без тайн и загадок, мы же стараемся представить благородный образ человека-сетевика, открытого и доброжелательного.Скорее всего всё объясняется просто недоразумением. Загадка 1: Ольга Белоненко под номером 171 и Ольга Белоненко под номером 179-это однофамильцы?
Загадка 2:  Как с первого раза уйти с блога Konstantin Boldyrev участник под номером 149? Зачем мне это? Сходите...Если знаете ответ, поделитесь со мной...Нет, я не сержусь, просто действительно хочу знать.
И загадка 3: Скорее всего в моём исследовании есть ошибка такая. Название компании написано по-разному, но это одно и тоже. Многие так заваулированно пишут название своей компании на блоге, и так далеко это прячут, что я не смогла с этим секретом разобраться, к сожалению...Ну признаю...время и усидчивости не хватило. Давайте и с этим секретом разберёмся вместе! Кто увидит ответ на эту загадку в моей статье, тот получит небольшой презент от меня. И может быть и не один ответ.  Но тогда и презент не один будет! А то мне как-то неудобно проявлять такое невежество, но...

Вот такое у меня получилось знакомство с участниками нашего конкурса "МЛМ-блог 2011". Как смогла познакомила и Вас, мои читатели и друзья, с секретами и загадками. Пишите своё мнение, свои отгадки, делитесь впечатлениями. Старт дан, конкурс начинается! Всем удачи!

24 коммент.:

Маргарита Николаева комментирует...

Галина, спасибо за проделанный труд и представленный обзор! Очень познавательно и просто интересно знать какие компании представлены в блоготворчестве на данном конкурсе.

Валя Кудряшова. комментирует...

Первая загадка - в заголовке :)
на 2001 век замахнулись :)

Галина, надеюсь, Ваш титанический труд заметят Жюри. Они, как раз сейчас, просматривают, кому из участников остаться.

Пойду на свой блог, название компании поищу. Вдруг, забыла.
Спасибо!

Маргарита Фукс комментирует...

Мне Очень понравился Ваш Обзор, Галина - Вы поработали...
Приятно было увидеть свою компанию в лидерах -19... :-)
Думаю - цифры, загадки, ошибки не случайны!
Они еще раз показывают, что дело не в компании, не в продукте и даже не в маркетинг плане.
Сейчас на рынке много, достойных компаний с отличными продуктами - иначе сегодня не выжить...
Дело в той Системе, которую Вы используете для развития бизнеса. И очень важно, чтобы Систему можно было дуплицировать.
Ошибка в названиях...это уже человеческий фактор - не знание английского языка )))

Natali комментирует...

Вот это исследование! Я тут вся в процессе изучения рекламных возможностей, а Галина в процессе "Расследования"!
Ну и следопыт!!! Очень интересно!
Спасибо за труд!

Yelyena комментирует...

У Белонетко 2блога, это и из названий видно: ..мем...леди...
А что там с другим? Зашла, вышла...Ничего не поняла.
Может с просонья? (только встала))

Галина Исаева комментирует...

Валентина! А откуда известно, что отсев уже будет сейчас?
"Галина, надеюсь, Ваш титанический труд заметят Жюри. Они, как раз сейчас, просматривают, кому из участников остаться." Я не для Жюри обзор сделала...для всех и для себя...интересно же.Люди! А загадки? Кто-нибудь отгадает?:))

Галина Исаева комментирует...

Валя! Спасибо! Поторопилась,описалась..исправила!

Natalia комментирует...

Галина здравствуй.
Прочитала ваш пост и диву далась, когда вы успели сделать такую аналитику?
Общий обзор потрясающий, и мне тоже приятно видеть свою компанию в числе 19.
А я считаю жюри не добрали одного участника, хорошо бы смотрелось "МЛМ-блог2011" и 211 участников.
Насчет загадок, два раза прочитала,
честно скажу, смысла не поняла.
А пост отличный, молодец галина!

Ирина Цебренко комментирует...

Рада приветствовать всех участников конкурса.
Галина,замечательный обзор у вас получился. Даже дух захватывает.
Особенно приятно,что смелые люди не перевелись. И решили принять участие.
То что есть загадки, даже интересней.
Хотя у 149 - Константина Болдырева, действительно
цепная реакция получается.

Галина Исаева комментирует...

Ирина Цебренко! Эту загадку Вы отгадали!

Натали Барткова комментирует...

Галина, молодчина!
Такой труд!!! Спасибо!

С интересом проситала обзов! Я - увы! - не успела... Жаль очень.. Но что ж..буду "болеть" за всех, кого знаю.

Порадовало. что моя компания представлена аж 11 участниками! Молодцы!

Micha Nesher комментирует...

Отличная статья! Спасибо за загадки и информацию. Очень интересная статистика и титанический труд. С ума сойти! Посетить 210 блогов.

Николай Михайленко комментирует...

отличный пост - спасибо.
Название компании tianDe - пишется без точки - означает небесное совершенство.

Галина Исаева комментирует...

Николай! Спасибо! Исправила.

Marina комментирует...

Галина, спасибо за интересную статистику. По поводу Белоненко - сегодня заметили наш досадный промах и уже приняли меры по исправлению.

Григорий Студенков комментирует...

Галина, не нашел своей компании Dr. Nona.

Галина Исаева комментирует...

Спасибо,Григорий за внимательное прочтение! Добавляю.

Надежда Хачатурова комментирует...

Труд за Вашей статистикой просто, как здесь уже выразились, титанический! Много Вам сил, здоровья, терпения, Галина!

Фрол комментирует...

Доброе время суток, Галина.
Решил нанести ответный визит:) Приятно удивлён зеркальным ходом наших мыслей с легким математическим уклоном.
Ну и раз уж Вы сами просили, для придания аутентичности Вашему труду, правильное написание компании Визион: Vision (я там один из семерых смелых :))
Успехов Вам!

Gulshat Urazalieva комментирует...

Галина, я прочитала обзор вначале Флора. И Вам этот комплимент повторю. Вы как два заправских социолога представили эмпирическую базу Конкурса 20011! Спасибо за работу. Приятно, что ISIF наш представлен 6 или 7 участниками. Рада буду как-то продвинуть свои идеи о социальных проблемах сетевизма, а не только продукты своей компании. Поэтому написала текст о Бараке Обама как сетевике. Возможно, Вы его еще не видели. Но его пример заразителен.

Галина Исаева комментирует...

Фролу спасибо за поправку, исправила...Чистая опечатка!

Команда РоЗ комментирует...

Галина! Спасибо за пост и аналитику. Удачи в конкурсе.

Мария Виноградова комментирует...

я очень люблю статистику, пост было очень интересно читать, спасибо. )))
и небольшая поправочка компания Вивасан пишется Vivasan

Галина Исаева комментирует...

Спасибо за внимательное прочтение,Мария! Исправляю!

Отправить комментарий