воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Блоггерский Марафон – «Что в Вашей жизни значит – НАДЕЖДА?» – Это просто Имя… или что-то БОЛЬШЕЕ?

Надежда Миронченко.
Что чувствует мать, когда ей говорят: "Ваш ребёнок умирает..."?
Только представьте...
Моей дочери пришлось пережить такой момент дважды. Первый просто нетактичность и непрофессионализм врача на осмотре, ещё при беременности этой девочкой. Сделали независимое обследование...пережили. А второй раз, когда её дочери исполнилось уже  4 года. Опять случай. Участковый педиатр просмотрел, но был какое-то время на "больничном", более опытная и внимательная врач поставила, буквально с ходу, диагноз...сложный порок сердца. Всё подтвердилось и начался период страхов и больниц.

Написала я об этом не только потому, что хочу рассказать о наших проблемах и переживаниях. Мы уже прожили три трудных года, когда самочувствие моей внучки Олюшки ухудшалось на глазах , когда ожидание худшего выматывает морально, когда ребёнок задаёт вопрос:"Почему я не как все? Почему мне нельзя играть в эту игру со всеми? Почему?Почему?" Срочная операция на сердце принесла нам надежду на лучшее. Может ещё не все проблемы решены, но все решаемы.И многое зависит уже от нас, а не от случайности жизни. Да не всем везёт так. Нам операцию сделали бесплатно в областной больнице Екатеринбурга. И если моя внучка жива и прогнозы многообещающии, значит сделали хорошо. Низкий поклон этим врачам. Нам подарили надежду...

"Поделитесь своей историей… Возможно, это кому-то поможет, вернет Надежду…"-так написано на блоге Людмилы Шамулиной. И рассказано о непростой судьбе девочки...Надежды Миронченко. Не стала я переписывать историю про неё ещё раз. Пройдите по ссылке и прочитайте. Только скажу, что этой девочке подарить надежду в наших силах.

Этой девочке повезло меньше, чем моей внучке. На операцию нужны деньги. Сумма для семьи значительная. Сделать операцию могут только в Германии. Сколько нас в интернете? Много...И наши небольшие суммы, помогут подарить этой девочке НАДЕЖДУ...на жизнь, на любовь, на радость. Разве это невыполнимо? Чудеса в нашей жизни надо делать своими руками.
"Дорогой читатель и Гости моего Блога не проходите мимо беды человека! Как говориться: "Капля за каплей – образуется море". Если мы хоть по капельке будем давать, ну совсем чуть - чуть, не думая о том, что "ой да разве мои копейки помогут? Вон же сколько надо!". Я ЗАЯВЛЯЮ СМЕЛО!!! ДА, ДОРОГИЕ ЛЮДИ, ЕЩЁ КАК ПОМОГУТ!!! Не оставайтесь равнодушными..."- а это с блога Оксаны Адаменко.

"Доктор из Берлинского кардиоцентра обнадёживающе написал: «Я постараюсь вам помочь»." А мы давайте поможем попасть Надежде к этому доктору. Малое от себя и такое значительное для неё!!!



P.S.Просто немного о причастности. Надежда Лебедева живёт в сельской местности. Она так мало ещё знает об электронных деньгах и кошельках, что не решилась ещё их завести себе. Да и положить деньги на такие кошельки у них почти нереально. Но она не хочет оставаться в стороне. Мной переведены деньги и от её имени. Если человек хочет сделать что-то, он ищет возможности, если нет желания, ищет причину не сделать. Найдите возможность! Это не трудно. Способов перевести деньги несколько. Вот реквизиты:

Номер счета Надежды Миронченко в системе "Яндекс.Деньги"
41001725064863

Филиал АК СБ РФ Балашовское отделение № 3994/069
г.Балашов, ул.Володарского,39
Р/с 30301810156000605642
К/с 30101810500000000649
ИНН 7707083893/644002001
КОД ОКПО 02811626
БИК 046311649
Счет №42307.810.1.5642.2411642
Получатель :Миронченко Надежда Юрьевна

Вэб-мани:евро:Е 165020159750
доллары: Z 863779078402
рубли: R 325491297006

Для почтовых переводов
412305 Саратовская обл
г. Балашов, переулок Макаренко, 39
на имя мамы Миронченко Любовь ЮрИевна
(обязательно отчество через букву И)

1 коммент.:

Людмила Шамулина комментирует...

Галина, спасибо, что откликнулись на наш Марафон.

Я знаю, что Вы и на блоге у Надежды написали ей о том, что Вашей внучке Олюшке сделали операцию успешно.

Надежда тоже сейчас ведет переговоры с другими больницами в России. Возможно именно Вы подарили ей такую НАДЕЖДУ.

Её операция - не бесплатна, но наша помощь положила начало... и я надеюсь, что у Надюши тоже все сложится...удачно.

Отправить комментарий