четверг, 15 октября 2009 г.

Программы нашей жизни.

Любой компьютер не работает без установленной системы и набора программ. Это так, железка, украшающая наш интерьер, или наоборот лишняя тема в нашем стиле…Так и наша жизнь — это набор определённых программ и системы. Кто же нам их устанавливает? С детства в нас закладываются определённые взгляды, навыки, манеры поведения, прививаются полезные и не очень, привычки. Все мы родом из детства…Можно развивать эту тему, что полезного мы выносим из своего детства, какие ценности для нашей взрослой жизни…Семья спортивная — и детям пользу спорта и привычку им заниматься заложили в раннем возрасте…Семья ценит искусство, проявляет интерес в этом направлении — и ребёнок знает, что это обогащает интеллектуально и духовно…В семье проявилась творческая струя — пишут картины, сочиняют музыку, выражают себя в ином — и ребёнок пробует себя в творчестве, знает радость от самовыражения…В семье вся ценность жизни измеряется количеством выпитого спиртного, и детство вспоминается чередой скандалов родителей и споров на что потратить последние, на сегодня, деньги —на еду или на очередную бутылку водки…Утрированно, упрощённо и не всегда верно. Да, все мы родом из детства…Но если думаете, что это и определило всю вашу сознательную жизнь, то вы там и остались — в детстве. Программа, если не удовлетворяет своими возможностями нашим  потребностям, просто удаляется с компьютера, взамен ставится другая, более совершенная, способная решить наши вопросы. Ну а почему-то в жизни мы упираемся в то, что не отвечает нашим стремлениям, нашим желаниям, мы насчитаем тысячу причин и найдём сотни отговорок, лишь бы оправдать своё бездействие или наоборот бурную, ведущую в никуда, деятельность.Так устроен человек, выше себя не прыгнешь, я так привык,а что я ещё могу сделать…и ещё много-много подобного услышишь в ответ, если попробуешь поинтересоваться, почему не меняешь программу своей жизни, если она тебя не устраивает.
А мне последнее время очень нравится общаться с людьми, которые делают определённые телодвижения в сторону изменения своих взглядов на невозможность что-то изменить в своей жизни, судьбе. Эти люди учатся анализировать свои программы, пытаются изменить коды и ключевые слова своих ценностей, они учатся перепрограммированию своего осознанного и подсознательного опыта, привычек. Зачем я это пишу? Для кого? Я просто хочу, чтобы таких людей становилось всё больше и больше в моей жизни, вокруг меня. Я не умею писать, я не умею быстро и в двух словах объяснить зачем мне это. Но потребность поделиться своим опытом и своими успехами в освоении новых программ моей жизни уже существует отдельно от моего сознательного я, она как-то преобладает уже в моих мыслях. Может это кому-то надо так же, как когда-то надо стало мне? Может мы услышим друг друга? И наша жизнь обогатится от такого общения? Я в это верю, а вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий