пятница, 16 октября 2009 г.

Какой я? Как не зависеть от мнения других.


 
Эти вопросы задавал себе каждый...Я какой? Добрый-злой? Ответственный-мне всё равно? Я верю? Или во мне только страх перед жизнью?А что другие скажут обо мне? На протяжении жизни разные вопросы, разные и ответы…Мне очень мешало в юности моё стремление быть лучшей, быть первой…
   Никакими большими талантами я не обладала, семья неблагополучная, одета хуже других, внешность обычная, ничего яркого. А в юности мы хотим быть яркими, выделяться среди друзей, уметь что-то, что не могут другие.Сначала меня выделяло то, что я умею лучше учиться-сам процесс обучения был лёгкий для меня, хорошая память, усидчивость. Но этого было не совсем достаточно, чтобы не зависеть от мнения окружающих, я страдала, думая об этом. И помогло мне избавиться от этой программы, мешающей мне быть по-настоящему счастливой, что я пришла в туризм и геологию.
   И вот тогда я поняла, что я могу не быть лучшей во всём, а я могу быть счастливой, занимаясь тем, что мне интересно и что доставляет мне удовольствие. И пусть не всем нравится, что нравится мне.Тогда я поняла, что просто надо сделать выбор кому ты хочешь нравиться, какие люди будут вокруг тебя, чем ты будешь заниматься. Я научилась говорить себе:» Если я не нравлюсь этому человеку-это его проблемы.» Я буду вежливыми с такими людьми, я буду доброй к ним, они тоже имеют право выбора быть такими, как они есть. Но у меня есть выбор не зависеть от таких людей, и не страдать от их мнения обо мне. Каждый человек — личность, каждый уникален, каждый интересен по-своему.
   Я училась быть счастливой ещё долгое время, после того решения, это был долгий путь к себе самой.Я училась отделять истинные ценности в жизни от ложного беспокойства, страха перед жизнью. И я с этим справилась. И мне кажется вот ключ к этой программе жизни: надо быть самим самой всегда, надо самой принимать решения и самой отвечать за все последствия таких решений. И тогда не будет виноватых, и тогда ты будешь единственным ответственным за своё счастье.
   А к вопросу:" какой я? " надо ещё добавить вопрос:" Я сам себе нравлюсь?" (именно себе!) и если не всё в себе тебе самому нравится-просто от этого избавиться, как от устаревшей программы. Думать о себе, значить любить себя. Научившись любить себя, легко научиться любить жизнь и найти своё место в ней.

0 коммент.:

Отправить комментарий