суббота, 17 октября 2009 г.

Мечта должна сбываться…

     Вчера моя внучка, ей шестой год, вопросительно - утвердительно заявила: «Бабушка, а ты знаешь, что мечты должны сбываться, особенно у детей!» Ну конечно где-то услышано, но ведь запало в душу…«И о чём же твои мечты? «спросила у неё. «Я хочу быть феей, потому - что они умеют летать и знают своё будущее! Я смогу стать феей?» Во вопросики?!
     И что я должна отвечать? Что летать ты никогда не сможешь (она уточняет, не на чём-то, а самой, как птице…), что будущее надо делать, а не гадать какое оно будет. Ну и остановилась пока на второй мечте и развиваю мысль о создании будущего, что для этого надо сделать сегодня…
    А что мне оставалось делать? Сказать ей, что её мечта никогда не исполнится? Но ведь она права-дети должны мечтать и верить, что любая мечта осуществима! Мать Тереза сказала:
« Жизнь, это мечта - осуществите её!»
Я пообещала внучке, что в её день рождения мы подарим ей прыжок с парашютом, пока она не научится летать, как птица, полетает хоть так (тем более это уже был решённый вопрос на семейном совете), остальное обсудим попозже, когда станешь постарше…
    Я не смогла разрушить мир мечты моей внучки - я просто распечатала ей на принтере раскраску с феями и посадила рисовать. Пусть подольше верит, что всё осуществимо в жизни! А о чём мечтают ваши дети?
Посмейтесь вместе с нами...Это исполнение моей мечты (одной из многих) в это лето.Можно посмотреть и в этом месте...

0 коммент.:

Отправить комментарий