среда, 21 октября 2009 г.

Позитив и негатив...или спор с братом.

…В нашей жизни много плохого и так мало хорошего.Так скажет любой из породы нытиков. В нашей жизни столько всего:хорошего, плохого, разного, но поэтому и жизнь интересна! Так мало кто скажет, но с такими людьми мне интересней.
     Моя подруга потеряла кошелёк-это вылилось в почти месячное терзание себя, всех домашних, она переругалась со всеми на работе, она своими переживаниями довела себя до высокого давления, попала на больничный, за это время её обошли в каком-то денежном проекте, что вызвало ещё бурю эмоций, не улучшающих её жизнь и здоровье.
      И что? Это кошелёк вернуло? Или здоровья добавило? Всё равно пришлось как-то искать способ дожить до следующей зарплаты, долго и болезненно мириться с домашними, налаживать отношения с коллегами на работе. Всё равно этим пришлось заниматься.
      Когда мы с ней это обсуждали, она на меня тоже пыталась выплеснуть свои переживания.
 А я к этому отношусь по-другому. И у меня такое в жизни было. Что толку переживать лишнее. Неприятно, но не конец света, жалко, но ведь стенаниями не вернёшь, обидно, но ведь некого винить, кроме себя…А себя надо любить и жалеть. И в любой ситуации надо просто искать возможный выход.
      Ведь всё равно это уже случилось! Это уже не отыграть назад, не исправить, надо просто сделать выводы и забыть. На меня она тоже попыталась обидеться-я к тебе с переживаниями, а ты со своим оптимизмом только раздражаешь…
       Для меня тоже пройденный этап, я всю жизнь брату доказываю, что жить можно проще. И часто слышу от него, что мне везёт, а ему опять в очередной раз…А по большому счёту ничего страшного и мерзкого в его жизни нет. Просто к одному и тому же у нас отношение разное. Где я просто посмеюсь и покачаю головой, он долго будет материть всех, вплоть до президента страны, и обвинять в своих бедах всех террористов мира. А я считаю,что моих переживаний достойно только то, где я могу помочь и где эта помощь востребована. И если я лично за это несу ответственность.
      Я не ханжа, не циник, не самоуверенная законченная эгоистка. И не идиотка в вечном блаженстве… Я просто сначала применяю все возможные варианты уменьшить потери от неприятности, осмысливаю, что ещё возможно исправить, а на что просто забить. Сначала действие, а потом можно и помучиться вопросом как-же это случилось и почему именно с тобой и чем опять провинился перед кем-то там… И в результате получаю от жизни больше удовольствия, подарков и приятных моментов. И я считаю, что мой способ благотворнее отражается на моём здоровье, на отношениях с близкими, с друзьями.
      Мы не поссорились с подругой. Она вздохнув, признала, что я права. Обозвав меня оптимисткой-идиоткой она успокоилась. Ну что-же мешает большинству людей признать, что оптимизм для жизни несёт только улучшение? Что оптимизм это не то, что заставляет в жизни не видеть плохого, а то, что позволяет из плохого выйти с наименьшими потерями? Наверное это для меня так и останется большим секретом…

0 коммент.:

Отправить комментарий