четверг, 14 апреля 2011 г.

Как купить время.

Что я покупаю в итернете? Почему я покупаю это именно через интернет? Если вы ещё не покупаете в интернете, то хотелось бы узнать: по какой причине вы этого ещё не делаете.
Просто поделюсь своим опытом, расскажу о своих ошибках и находках.

Что нужно, чтобы покупать время? Да! Вы не ослышались и я не ошиблась.Главное, что мне приносят все покупки через интернет, это свободное время, экономия времени.

Начиналось всё просто.Пока мы пользуемся свободным, бесплатным контентом в интернете и вопрос покупки, оплаты не встаёт.Но вот вы нашли информацию, которую не отдают так просто, а предлагают заплатить за неё. Даже, если это немного в денежном исчислении, то всё равно возникает вопрос, как деньги перемещаются в интернете. Ну уже для всех не секрет, через платёжные системы, через обменные ресурсы, когда надо не рубли, например заплатить, а доллары. Первая моя потребность в оплате в интернете возникла, когда я увлеклась программой фотошоп.Если найдёшь интересный клипарт или наборы картинок и бесплатно, то скачать это не всегда получится просто так. Чаще всего такой контент размещается на файлообменниках. Там всегда предусмотрено и бесплатное скачивание, но при этом ограничение в скорости скачивания, в количестве потоков скачивания. Знаете, там всё по-честному. Если и предлагают послать смс на определённый номер, то код премиум-доступа приходил всегда и купленное время я тратила для быстрого скачивания, нужного мне материала.
И затем использовала его в своих работах.

jino.ru
Растут потребности, появляются новые идеи, для их воплощения нужны новые способы оплаты. Я покупала хостинг, оплачивала домен, оплата услуг хостинга происходит периодически. Здесь в помощь всё те же платёжные системы. Только доступ к ним стал проще, деньги завести тоже стало проще, об этом немного ниже.


http://shans.stopmig.
Стало не хватать знаний, понадобились обучающии материалы, диски, курсы. Да, в сети много бесплатного. Но некоторые материалы нужны и более качественные, и чтоб всегда "под рукой" Я их покупала. Это курсы по сайтостроению Евгения Попова (очень качественный материал), это различные программы. Программы я предпочитаю покупать через интернет-магазин софта Softkey.ru Со временем там и скидки появились, и различные акции в помощь и для экономии. Но были и другие интересные находки.

Участвуя какое-то время в платных опросах,я стала иметь деньги, которые не выплачивались наличкой, а передавались в различные магазины, где можно было приобрести физический товар - книги,те же диски. По пути подворачивалась какая-либо интересующая меня книга, которую я тоже могла теперь купить через интернет. Обманов тоже как-то не было. Всё приходило нормально.


Постоянные перемены вокруг, с размещением платёжных терминалов, стали напрягать. Только я привыкла переводить деньги через систему Qiwi, как в ближайшем окружении они исчезли...Я стала искать другие пути и способы. И тут просто благоприятное стечение обстоятельств. Альфа-банк стал работать с электронными деньгами, а для удобства выпустил пластиковые карты для работы в виртуальном пространстве. Имея счёт в этом банке, оплата стала делом простым и очень удобным.

И я стала ещё и различные платежи коммунальные, за интернет, за телефон и на телефон проводить через онлайн-банк. Просто, быстро и в любое время. Походы для оплаты в офлайне практически отсутствуют, а это огромная экономия моего времени.

А так как очень просто расплатиться онлайн, списанием денег прямо с карты, и многие магазины стали предлагать эту услугу при расчёте через интернет за свои товары, то и физические товары стали доступнее. Так мы покупали сыну телефон в интернет-магазине, внуку круг для плавания (продаётся только в интернет-магазинах), на днях купили водообогреватель со значительной скидкой, который нам доставили в течении дня. Сын дарил девушке цветы через интернет. Эта девушка проживает в другой стране.Дочь заказывала путёвку для поездки на отдых, в Абхазию, оплачивала отель.Думаю, что список физических товаров вырастет ещё. Очень удобно покупать некоторые вещи через интернет.

http://www.roz.stopmig.ru/
Товар нашей компании продаётся тоже через интернет-магазин с нашего официального сайта www.roz.ru
Тоже неоднократно уже и сама заказывала при необходимости, и людям, кто хотел купить что-то из нашей продукции, помогала это делать.

Вообщем опыт показывает, что покупать в интернете можно и доступно. Главное правильно завести счета в платёжных системах, найти способ "завести" деньги в интернет и быть предельно внимательным и разборчивым: что покупать, где покупать, как покупать. 
И тогда вы тоже сможете сказать-я покупаю время! 

4 коммент.:

Иван Платонов комментирует...

Спасибо, Галина, за полезную информацию. Твой опыт вседа мне оказывался полезным. И сейчас - внимательно поизучаю.

Unknown комментирует...

"Вообщем опыт показывает, что покупать в интернете можно и доступно"
ПОЛНОСТЬЮ согласна!

Просто нужно ПЕРЕСТРОИТЬ свое внутреннее восприятие и отношение...

Спасибо, Галина, за практический ПОСТ.

Елена Блохина комментирует...

Галочка, а как правильно завести счета в платёжных системах, как найти способ "завести" деньги в интернет, что значит быть предельно внимательным и разборчивым: что покупать, где покупать, как покупать?))

Галина Исаева комментирует...

Обязательно напишу, Елена!

Отправить комментарий